00:09

Сходите с ума- ненормальность есть высшая степень нормы
Я бы никогда не давала детям в нашей школе слушать классику. Это...Это больно, отдавать её на растерзание. Один раз попав в класс ты навсегда понимаешь насколько это жестокая, мерзкая пытка. Тридцать маленьких человечков, со своей невинной резкостью и безразличием отрывают крылья, ломают кости, выкалывают глаза но при этом оставляют в живых, словно насмехаясь над тем, что заложено в каждой сонате… Не видя и не понимая они смеются и гримасничают а в ответ – лишь надрывная игра скрипки. Любой вальс жалок, когда под его мелодию во всеуслышание идут разговоры о новых компьютерных играх…Музыка не в силах ответить но при этом у любого произведения все равно есть душа… И она особенная, триединая, сплетенная из душ композитора, дирижера и исполнителя. В этой музыке есть что-то большее, что-то всепоглощающее, в Настоящей музыке, что летит, поет, зовет твою душу и ты сам не замечаешь как откликаешься в ответ… Один раз почувствовав это единство невозможно снова безразлично относится к музыке, как один раз увидев свет слепой не сможет его забыть. Там, среди струн и клавиш инструментов спрятана сама жизнь.

@темы: Записки начинающего графомана

URL
Комментарии
12.02.2009 в 13:12

ты многого хочешь от простых детей...которые кроме своего компа больше ничего не видят.
гордись тем, что можешь "прочувствовать" каждое произведение...окунуться.
а дети, они жалки. если не понимают творения великих людей)
12.02.2009 в 13:17

Сходите с ума- ненормальность есть высшая степень нормы
Я и не спорю что я хочу много от людей.. только вот где они, не-простые? Я могу по пальцам пересчитать одной руки, становится как-то грустно на самом деле...
12.02.2009 в 16:51

Хорошо там, где Я есть
Дети!!! Они гораздо мудрее и и порою злее взрослых!!!
Если не давать им той же классики, то откуда они будут знать о её существовании, поверь, не все кто смеётся на самом деле так считают, многие просто идут на поводу у лидеров или сильнейших класса.....к тому же классика располагает к определённой атмосфере, учитывая детскую физиологию могу сказать, что она просто скучна для них в меру того, что в музыке не наблюдается "ДВИЖЕНИЯ", что свойственно детям, подросткам...и не смотря ни на что НУЖНО давать классику им НА РАСТЕРЗАНИЕ, а то и так теряются поколения людей, которые могут хотябы оценить труды великих мастеров. В конце концов -они наше будущее ))), и пусть не все будут под впечатлением и настрением автора находиться, зато ОДИН это когда-нибудь вспомнит и оценит, ради этого одного человечка и стоит РАСТЕРЗАТЬ...
12.02.2009 в 17:43

Я умею так немного, но зато наверняка. Я умею слушать ветер и смотреть на облака. Я умею ночью тёмной разговаривать с луной...
В нашем классе на уроках музыки принято было играть в футбол, - компьютерные игры тогда не были так распространены. Но всегда находилось 4-5 человек из всего класса, которые сидели кружком вокруг учительницы и слушали, как она играет на ободранном фортепьяно. А потом - как рассказывает о композиторах, которые это написали. Зачёт по этому предмету у нас получить было легко - нужно было сдать тетрадь, где есть все конспекты (откуда взяты - неважно), поэтому вариант "они просто боялись плохих оценок" не подходит.
Вкладывать и отдавать нужно всегда, пока есть хоть один человек, которому это нужно. Потом именно он будет делать то же самое для следующих поколений.
12.02.2009 в 18:34

Сходите с ума- ненормальность есть высшая степень нормы
То что давать будут это точно... Жалко что нельзя отделить как раз тех нескольких человек а остальных выгнать просто из класса
12.02.2009 в 21:22

half-demon
У нас, в хореографической школе, музыка была обязательным предметом.....и наши слушали. Правда, находились некоторые, кому это было не по душе. Но тогда они приносили плееры.
Мне кажется, просто надо развивать в детях культуру не только общую, но и ...чтобы умели себя вести....относиться к великим вещам правильно
12.02.2009 в 23:32

Сходите с ума- ненормальность есть высшая степень нормы
Эх, согласна.. Совершенно верно только вот этого не делают.. ты всему главному должен учится сам..как-то вот так у нас выходит
20.02.2009 в 23:33

Bats
относиться к великим вещам правильно
а можно поспорить?
Мне кажется, нет одного "правильного" восприятия для всех. По-моему, куда важнее научить детей, пока они ещё не стали взрослыми, прислушиваься к себе и не предавать себя самих. Радоваться СВОИМ вкусам в музыке, одежде и прочем. Тогда - вот увидите - они сами будут искать и развивать свой вкус.

Тридцать маленьких человечков, со своей невинной резкостью и безразличием отрывают крылья, ломают кости, выкалывают глаза но при этом оставляют в живых
Самое страшное, что именно так они (то есть мы, мы ж тоже в этом возрасте были) поступают и друг с другом, кстати.
20.02.2009 в 23:52

Сходите с ума- ненормальность есть высшая степень нормы
Хм, ну если уж задумываться об этом, то абсолютно правильного не существует ничего, потому что абсолютной истины как таковой в мире не существует.. Но определенные критерии "правильности" все же есть, в том числе, я считаю, что к ним относится и тот факт что даже если тебе безразлична музыка - не калечь её.При этом я не собираюсь навязывать мое мнение кому-либо ещё, просто высказываю его через зарисовки. Кстати, по-моему это очень связано и со своим восприятием..Хотя своим до конца оно никогда не будет. Мы все равно на протяжении всей жизни усваиваем качества поведения и поступки других людей. От того как нас ещё в детстве начинают учить реагировать на эти поступки зависит наш характер. То есть ничего чисто своего у человека быть не может. Чисто в теории, если бы люди полностью смогли разбираться в психологии челвоека то с детства могли бы "программировать" его на определенное поведение. Спасибо, что такого пока нет

Самое страшное, что именно так они (то есть мы, мы ж тоже в этом возрасте были) поступают и друг с другом, кстати.

Мы живем в волчьем обществе, и детки тоже в большинстве волчата. Да и дети могут быть жестче чем взрослые
14.06.2009 в 01:02

в огне твоих расширенных зрачков, исчезнут города и океаны...
мне тоже жутко непрятно это... если присутствует что-то старинное, это не значит СТАРОЕ!!! почему так же учителей, книги кладут в дальний шкаф и совсем о них забывают? а если и вспоминают, то с усмешкой и оскорблениями. они этого не заслужили. они тоже жить хотят
14.06.2009 в 03:26

Сходите с ума- ненормальность есть высшая степень нормы
Так воспитаны... Все кроется в воспитании и первым образом в этом виноваты родители. Да да и никто не переубедит меня в обратном. 90 процентов закладывается ещё родителями, друзьям. бабушкам, дедушкам, троюродным племянникам дано лишь корректировать этот курс. Может в лучшую может в худшую сторону. Проблема в том, что родители сами не понимают этого, а потом спрашивают откуда такие детишки выросли и почему они учителей не уважают. Да потмоу что взрослые банально позволили детям подобное: не уважать людей, музыку, культуру. Вот и расплачиваются
14.06.2009 в 12:50

в огне твоих расширенных зрачков, исчезнут города и океаны...
согласна!!! ещё и говорят, что совсем по-другому нас воспитывают. чушь. они иногда не замечают как ведут и по отношению к нам и по отношению друг к другу. мы берём с них пример
и в тоже время (как сказали раньше) это принцип большинства. если всем это не нравится, то и остальным тоже. только некоторые могут этому противостоять. это очень сложно. я иногда попадаю тоже под такое влияние. даже не иногда...