Тонкие, музыкальные пальцы подняли крышку пианино и легко прошлись по всем клавишам. Крис грустно улыбнулся.
Доиграть
Сколько случилось всего. Сколько было всего, хорошего и плохого, грустного и весёлого... Сколько чувств били ключом в его душе, а сейчас.. Несколько минут-и умрёт всё. Уже сейчас всё готово к смерти, все чувства затихили, спрятались, готовые к последнему, единственному порыву, что унесёт их куда-то далеко из-за замкнутой оболочки сознания.
Там-там-тамтам...
В кабинете не горит ни свечи. Только окно распахнуто настеж и ветер играет с воздушными занавесками. Медленно, будто разминаясь подбирать нехитрую мелодию. Тихо вспоминать слова. Он может петь лучше,гораздо лучше, но для другого голоса нужны эмоции а их пока нельзя выпускать.Ещё совсем чуть-чуть.
-Если сделать всё что надо и не вспоминать, если спрятаться в подушку и не вспоминать...
Сможет он так? Нет. Смысл пережить этот Апокалипсис - ведь весь смысл его жизни умрёт. А к существованию они не приучены. К простому обычному существованию. Как все эти сапожники, воры и графы, трактирщики и гвардейцы, которым всё равно, которые даже не заметят изменений, если Бюро не объявит. Которым будет всё равно что с его песней закончится целая Глава жизни этого мира -Глава, длинною в несколько тысяч лет... По статистике таких вот "магических уродов" как называл их Некромант -всего 1 процент от всего населения мира... Что ж, один процент - это целая страна. Небольшая такая страна Творчества
-Нет, теперь не то время.
Началось. Песня-всего лишь разгон. Вся суть в нескольких секундах. Музыка усилисллась, стала с ещё большим надрывом, как и голос, который кроме холодной грусти приобретал яркие, красочные эмоции
-Нет теперь не то небо
Боли, грусти, злости, обиды... Сумасшедший коктель, что терзал душу, с каждой секундой разжигая костёр внутри ещё больше и уже можно было почувствовать как его искорки падали на клавиши, как струйки огня вливались в музыку, наполняя её истинной силой, давая власть к уничтожению.
-Когда можно было просто улыбаться, а надо ли кого-то любить и надо жить после того и снова-снова-снова убивать....
Зачем. Зачем, если существование приносит лишь боль и разрушение. Если любовь обращается страданием, красота-уродством, зачем им создавать что-то прекрасное, если в противовес происходят несчастья с совершенно невинными людьми. Зачем их творения человечеству? Зачем?!Зачем?!Зачем?!
-Ведь это раньше можно было просто улыбаться, серым оно будет...
Крис пел с ещё большим надрывом, незамечая ни нечеловеческой боли, ни того что небо за окном выцветтало, становясь всё ближе и ближе к серому цвету с каждой секундой песни.
Всё так и должно было случится...
-раньше Можно было просто улыбаться, серым оно будет...
Последние секунды, в непроглядно-чёрных глазах пылало пламя, влетевший в комнату ветер растрепал длинные чёрные волосы, будто пытаясь остановить безумного.
-Раньше Можно Было Просто Улыбаться,серым оно будет потом...
Пальцы в последний раз доиграли мелодию и Крис упал на пианино. Вся душа, весь огонь что пылал во время мелодиитеперь витал в воздухе, окончательно перекрашивая это небо в серый, навсегда убивая Вдохновение, а значет и всех писателей и музыкантов, что дарили людям счастье и боль,живописцев и скульпторов..Творчество гасло, становясь серым вместе с таким далёким и близким когда-то для него небом.