Герр Франклин родился в боли и одиночестве. Он родился среди отчаянья, среди неувернности и мрака, прозрачный, ещё дражащей сущностью он наблюдал за реальностью, впитывая в себя все пугающее безумие. Он стал могилой, могилой боли, отчаянья, зла, безумного любопытства. сумасшествия.. Но кто знал что эта могила со временем станет именно тем к чему будешь стремиться? чем в итоге начинаешь становиться не жалея, но понимая, что это- твоя жизнь, твоя собственная сущность, закопавшаяся на многие годы вглубь. Но живая, дрожащая, израненная и заштопанная и так и сяк. Герр Франклин Штейн прекрасно знает что тот кто родился одиноким и изрезанным таким же умрет, а я прекрасно знаю, что это правда. Я подношу руку к лицу- там нет слез, никогда и не будет. Мы не умеем плакать над самым страшным. Мы не умеем быть счастливыми. И когда-нибудь у нас тоже будет свой замок как у Мари Клариисы и мы будем жить там, только вот только Конни нет, но это не страшно. Плевать на то что думают другие, ведь я знаю сам себя, но а пока.. Мы ещё постоим в реальности...
В запущенном парке, рвясь вперед, раздирая свой халат, Штейн уходил все глубже и глубже, тихо рыча и чувствуя гровь в горле. Это слезы - кровь в горле, по другому почему-то никогда не выходило. Поляна, на которой похоже и небыло никого давно - это то что нужно. Герр Франклин мог бы обернуться и вспорхнуть в небо кожанными крыльями, только это сейчас не то, не нужное. Штейну нужно оставаться человеком, но когда глаза твои желтеют, когда боль доходит до очередного приступа, проникая в твою душу и вороча одинокий вой один из способов выжить в этом дурдоме -рычать. Рык, не зверя, не хищника, рык дракона огласит парк Усадьбы, огненный столб упирающийся в небо, что будет дрожать в воздухе минут пять озарит вечерний воздух и рассыпиться с ловно е го и небыло, а Франкклин...Если его и найдет кто-нибудь - то в центре той самой поляны, израненного, словно из драки, в полубессозанательном состоянии, изо рта будет течь кровь, толкьо её кажется не замечают. Это- норма. Штейн не забылся, нет, он просто измотал себя чтобы не сдохнуть на этом приступе боли. Он знает что нужно делать -это его жизнь.
-Ах-ха-ха-ха..
Тихий, сначала едва слышный а за тем громкий, безумный хохот, булькающий от крови, болезненный от разрывающихся кое-где шрамов - он низачто не сдохнет так просто. Сдохнет? Что за мысли, это наша жизнь. И ты же знаешь, что мы не сдадимся, никогда, эта боль не убьет. Терпи, терпи, надо отвечать за свои поступки, верно? Ха-ха-хаХАХА!!!!!!!!!!!